Breadcrumbs



2013 - 2014 учебный год

План работы на 2013 - 2014 учебный год

 

№  Мероприятие                                                                                Сроки                 Ответственный    
1.  Пополнение базы данных студентов и выпускников, обратившихся в Центр.  В течение всего периода  А.В. Струкова
2.  Работа с предприятиями и организациями города по дополнению базы данных работодателей, вакантных мест для студентов и выпускников.  В течение всего периода  А.В. Струкова
3.  Взаимодействие с Региональным Фондом поддержки женского предпринимательства и другими организациями по вопросам организации самозанятости студентов.  В течение всего периода  С.Б.Кирина
4.  Работа с образовательными учреждениями, отделами и управлениями образования города и области по пополнению базы данных по педагогическим вакансиям.  В течение всего периода  А.В. Струкова
5.  Работа со СМИ и Internet-ресурсами по пополнению базы данных вакантных мест для студентов и выпускников.  В течение всего периода  А.В. Струкова
6.  Проведение консультаций для студентов по вакантным местам.  В течение всего периода  А.В. Струкова
7.  Подготовка ежемесячных отчетов о трудоустройстве студентов.  В течение всего периода  А.В. Струкова
8.  Подготовка отчетов о вакансиях и организациях, выступающих в качестве работодателей.  В течение всего периода  А.В. Струкова
9.  Подготовка прогнозов о трудоустройстве выпускников 2014 г.  Ежемесячно  С.Б.Кирина
10.  Индивидуальное консультирование студентов и выпускников по вопросам составления резюме, сопроводительных писем, прохождения собеседования и др.  В течение всего периода  М.Н.Вилачева
11.  Проведение консультаций по вопросам социальных гарантий и льгот для молодых специалистов.  В течение всего периода  М.Н.Вилачева

12.

 Профессиональное консультирование и профориентационная работа со студентами и выпускниками.  В течение всего периода  М.Н.Вилачева
13.  Осуществление обратной связи со студентами и работодателями по полученным вакансиям и устройству на работу.  В течение всего периода  А.В. Струкова
14.  Оформление информационных стендов Центра.  В течение всего периода  А.В. Струкова
15.  Обновление информации на сайте университета.  В течение всего периода  А.В. Струкова
16.  Совершенствование и продвижение Интернет-ресурса Центра.  В течение всего периода  А.В. Струкова
17.  Подготовка ежемесячных статистических отчетов о работе Интернет-ресурса Центра.  В течение всего периода  А.В. Струкова
18.  Организация программы самопродвижения выпускников на рынке труда с использованием информационных технологий (размещение резюме выпускников на Интернет-ресурсе Центра).  В течение всего периода

М.Н.Вилачева, 

А.В. Струкова

19.  Организация «горячей линии» через ICQ для индивидуального консультирования обучающихся по вопросам, связанным с поиском работы и трудоустройством.  В течение всего периода

 М.Н.Вилачева,

А.В. Струкова

20.

 Сотрудничество с Департаментом государственной службы занятости населения Свердловской области и ГУ «Екатеринбургский центр занятости» по вопросам:

20.1. трудоустройства выпускников;

20.2. пополнения базы данных вакантных рабочих мест для студентов и выпускников;

20.3. предоставления сведений о выпускниках УрГПУ, зарегистрированных как безработные;

20.4. проведения Ярмарки вакансий и Дней карьеры;

20.5. оказания юридических, правовых консультаций для абитуриентов, студентов и выпускников;

20.6. проведение актовых лекций для студентов сотрудниками Департамента.

 В течение всего периода  А.В. Струкова
21.  Сотрудничество с учреждениями ВПО, СПО, НПО г. Екатеринбурга по вопросам предоставления сведений о трудоустройстве выпускников УрГПУ.  В течение всего периода  А.В. Струкова
22.  Информирование организаций, выступающих в качестве работодателей о специальностях и направлениях профессиональной подготовки с целью вторичной занятости студентов и дальнейшего трудоустройства выпускников (распространение листовок, информационных писем, буклетов).  В течение всего периода  А.В. Струкова
23.  Взаимодействие с вузовскими Центрами по вопросам совместного проведения мероприятий, конференций, «круглых столов», семинаров.  В течение всего периода  С.Б.Кирина
24.

 Сотрудничество с кадровыми и рекрутинговыми агентствами по вопросам:

24.1. предоставления сведений о вакансиях;

24.2. проведения тренингов и семинаров;

24.3. предоставления информационных материалов и справочников для студентов и выпускников;

24.4. участия в работе конференций, «круглых столов» и других мероприятий, проводимых университетом.

 В течение всего периода

 С.Б.Кирина,

А.В. Струкова

25.  Участие в городских, областных, региональных конференциях, «круглых столах», семинарах, совещаниях по вопросам содействия трудоустройству студентов и выпускников, адаптации к рынку труда.  В течение всего периода

 С.Б.Кирина,

М.Н.Вилачева,

А.В. Струкова

26.  Организация презентаций, встреч работодателей со студентами.  В течение всего периода  А.В. Струкова
27.  Взаимодействие с учебными подразделениями университета и организациями, выступающими в качестве работодателей, с целью организации стажировок и практик, предусмотренных учебным планом.  В течение всего периода

 Учебные подразделения,

М.Н.Вилачева

28.  Анализ практики в области трудоустройства молодых специалистов с высшим профессиональным образованием в России.  В течение всего периода  С.Б.Кирина
29.  Выработка критериев и показателей оценки качества процесса организации трудоустройства выпускников.  В течение всего периода  С.Б.Кирина
30.  Организация работы Совета по содействию в трудоустройстве выпускников.  В течение всего периода

 Учебные подразделения,

С.Б.Кирина

31.  Участие в работе Комитета по развитию профессионального образования и трудовым ресурсам  В течение всего периода  С.Б.Кирина
32.  Организация и проведение семинаров и тренингов для студентов.  В течение всего периода

 М.Н.Вилачева, А.В.Струкова,

С.Б.Кирина

33.  Информирование выпускников о Форумах, конкурсах, программах поддержки начинающих предпринимателей.  В течение всего периода  М.Н.Вилачева
34.  Проведение тестирования «Профкарьера»  В течение всего периода

 Учебные подразделения,

А.В.Струкова

35.  Сопровождение темы «Трудоустройство» на форуме сайта УрГПУ.  В течение всего периода  А.В.Струкова
36.  Информирование абитуриентов и их родителей о возможном трудоустройстве через социальную сеть «В Контакте»  В течение всего периода  А.В.Струкова
37.  Индивидуальное консультирование студентов в холле 1 этажа ГУКа  В течение всего периода  А.В.Струкова
38.  Регистрация выпускников УрГПУ для Ассоциации УрГПУ  В течение всего периода  А.В.Струкова
39.  Поддержка страницы Ассоциации УрГПУ на сайте центра.  В течение всего периода  А.В.Струкова
40.  Организация работы молодежного совета по содействию в трудоустройстве  1 раз в месяц  М.Н.Вилачева
41.  Выявление инвалидов из числа студентов выпускных и предвыпускных курсов, распределение их по группам заболеваний.  сентябрь

 Учебные подразделения,

отдел социальной работы,

М.Н.Вилачева

42.  Мониторинг трудоустройства инвалидов, выпускников 2013.  сентябрь  Центр содействия трудоустройству
43.  Формирование заявок и общей востребованности выпускников 2014г.  март - май  А.В.Струкова
44.  Подготовка материалов и публикация сборника «Востребованность выпускников УрГПУ - 2013, 2014»  сентябрь, май

 Учебные подразделения,

С.Б.Кирина

45.  Организация и сопровождение группы студентов выпускных курсов при обучении основам построения бизнеса с целью последующей организации ими собственного дела.  февраль  М.Н.Вилачева
46.  Работа со структурными подразделениями университета по сбору данных о трудоустройстве выпускников 2013 года.

 июнь

сентябрь

 Учебные подразделения,

А.В. Струкова

47.  Работа с управлениями, отделами образования города и области, сбор данных о трудоустройстве выпускников 2013 года в образовательные учреждения Свердловской области.  сентябрь  А.В. Струкова
48.  Анкетирование выпускников 2013 г., закончивших обучение по договору целевой подготовки.  сентябрь  С.Б.Кирина
49.  Анкетирование работодателей.  октябрь - март

 Учебные подразделения,

М.Н.Вилачева

50.  Подготовка отчета формы № ВПО-1 (трудоустройство).  октябрь

 Учебные подразделения,

С.Б.Кирина

51.  Ярмарка вакансий вторичного трудоустройства.  октябрь

 М.Н.Вилачева,

А.В. Струкова

52.  Организация и проведение актовых лекций «Основы технологий трудоустройства» для студентов 4 курсов.  октябрь – ноябрь

 Учебные подразделения,

М.Н.Вилачева

53.  Организация и проведение тренингов для инвалидов предвыпускных курсов  октябрь  А.В.Струкова
54.  Организация и проведение актовых лекций для студентов 1 курса «Построение карьеры».  ноябрь

 Учебные подразделения,

С.Б.Кирина

55.  Организация и проведение тренингов для инвалидов выпускных курсов.  ноябрь, декабрь, март  А.В.Струкова
56.  Организация и проведения тестирования «Профкарьера» для инвалидов выпускных курсов.  ноябрь  М.Н.Вилачева
57.  Организация работ по благоустройству территории университета и студенческого городка

 октябрь,

апрель

 Учебные подразделения,

А.В. Струкова

58.  Участие в областных Днях карьеры.  октябрь, май

 Учебные подразделения,

С.Б.Кирина,

М.Н.Вилачева,

А.В. Струкова

59.  Выпуск ежегодных информационных фолдеров для студентов и выпускников в целях содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда.  декабрь  М.Н.Вилачева
60.  Проведение информационных занятий для студентов выпускных курсов с целью информирования о профессионально-квалификационной структуре регионального рынка труда с целью их трудоустройства.  март

 Учебные подразделения,

С.Б.Кирина

61.  Проведение «Дней карьеры УрГПУ - 2014» и Ярмарки вакансий для выпускников.  апрель

 С.Б.Кирина,

М.Н.Вилачева,

А.В. Струкова

62.  Анкетирование инвалидов о планируемом трудоустройстве.  апрель  Заместители деканов по ВР, Центр содействия трудоустройству
63.  Подготовка информационных писем на факультеты и институты по востребованности выпускников в образовательных учреждениях г. Екатеринбурга и Свердловской области.  май  А.В. Струкова
64.  Запрос в компании партнеров- работодателей о наличии вакансий для инвалидов.  июнь  С.Б.Кирина
65.  Участие в Форуме малого бизнеса «СТАРТАП».  май

 С.Б.Кирина,

М.Н.Вилачева,

А.В. Струкова

66.  Запрос в отдел кадров УрГПУ о наличии вакансий для инвалидов.  май  Центр содействия трудоустройству
67.  Подготовка уведомлений студентам, обучающимся по договору о целевой подготовке.  май  С.Б.Кирина
68.  Запрос в Департамент по труду и занятости населения Свердловской области и Екатеринбургский центр занятости о наличии вакансий для инвалидов, доведение информации до сведения студентов.  май  С.Б.Кирина
69.  Помощь в трудоустройстве студентов на летний период.  май – июль  А.В. Струкова
70.  Мониторинг деятельности центра.  май – июнь  С.Б.Кирина
71.  Анкетирование выпускников.  июнь

 Учебные подразделения,

М.Н.Вилачева

72.  Анализ социально-психологических проблем студенчества, связанных с процессом трудоустройства выпускников, определение путей их решения.  июнь

 С.Б.Кирина,

М.Н.Вилачева

73.  Подписание обходных листов, выдача справок и направлений на работу.  июнь-сентябрь

 С.Б.Кирина,

М.Н.Вилачева,

А.В. Струкова


© УрГПУ 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 30/1, каб. 219
тел., факс: (343) 235-76-32,
e-mail: cst@uspu.ru, cst-trud@rambler.ru, cst-trud@mail.ru
Центр содействия трудоустройству